olgaperetyatko: (Default)
Olga Peretyatko ([personal profile] olgaperetyatko) wrote2011-11-01 05:29 pm
Entry tags:

(no subject)

А билетов на гала концерт крещендо 23го ноября в Москве осталось 180 штук....

А я сижу в аропорту Шарль де Голль в Париже и жду свой поезд на Лион, так как на внутренних рейсах забастовка блин.
Пять дней была в Валенсии, сопровождала Микеле так сказать и занималась с супер коучем Ричардом Баркером. Было всю дорогу 24 градуса. Играли в теннис, тренировала нас моя тренер по предыдущим поездкам Наташа.
С завтрашнего дня и на две недели я - беллиниевская Джульетта с перерывами на выучивание Альчины... Разбираю каракули Оттавио Дантоне, который будет дирижировать и пока насочинял мне вариаций для арий.

Ладно, пойду поищу поезд. Вы как?
Чей-то тут так прохладно.....

Posted via LiveJournal app for iPad.

[identity profile] germont.livejournal.com 2011-11-01 07:17 pm (UTC)(link)
А мне вот интересно - бывает ли в наше время такое чтобы певица или певец сами себе вариации писали?

[identity profile] olgaperetyatko.livejournal.com 2011-11-01 07:54 pm (UTC)(link)
ну, в основном так и происходит. Есть ориентиры, есть традиции, но голос и техника твои, тебе их петь, только ты знаешь, что лучше для твоего голоса, что можно показать, а что лучше не надо. Поэтому меняешь если не все, то многое. Дантоне написал, я поняла ход его мыслей, дальше крою под себя.
Иногда есть удачные каденции, типа Лючии с флейтой, которую все знают и нет смысла ничего переделывать. Плюс там же еще флейтист, с которым тогда придется больше репетировать. а они ленивые )))
Или Дзедда, например, он же тоже только направление показывает, а дальше все сам )))